[kde-russian] Аплет или апплет

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Фев 15 14:19:01 MSK 2008

2008/2/14 Alexander Wolf <alex.v.wolf на gmail.com>:
> Мне до сих пор попадалось написание апплета с удвоенной п. И исходя из
> корней слова applet его и нужно писать с удвоенной П

Пишите тогда и слово "апелляция" с двумя П.

Может, пора подводить черту под дискуссией? Точки зрения высказаны,
мнения коллег понятны. Надо бы решение принимать. Пусть окончательное
решение принимает Андрей Черепанов как инициатор дискуссии. Я поддержу
любое его решение, и будем переводить в KDE везде или только с одной,
или только с двумя П.

Григорий