[kde-russian] Баги в переводах KDE 4.1

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?powerfox_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Июн 2 00:04:51 MSD 2008

Сергей Бейлин wrote:

> А потом пользователи Kubuntu, Fedora, Suse начнут активно переходить на KDE4,
> и обнаружат плохие/неполные/неправильные переводы.
Как сказали выше, проблема в нехватке ресурсов. Новый набор... Никого в
команду не набирают, все приходят сами (и день перевода показал, что
людей привлечь сложно).
А то, что проблема "KDE4 + плохой перевод" != гут ясно всем, но ничего
изменить нельзя.
Кстати, ветка KDE 4.1 должна быть заморожена для новых строк (по
расписанию, но пока она открыта). За неделю особо ничего сделать не
получится. Теперь нужно думать о следующей версии.

P.S. Если я со своего эккаунта буду коммитить (когда начну переводить),
никто не против?

--
Best Regards,
Evgeniy