[kde-russian] Баги в переводах KDE 4.1

Пн Июн 2 12:38:56 MSD 2008

2 июня 2008 Сергей Бейлин написал:

> Какими-то людьми. У меня вот там права только на предложения переводов, а
> утвердить перевод я не могу.
Страна должна знать своих героев! А она, увы, их не знает. ;)

> Это моё личное субъективное мнение, равно как и Ваше насчёт KDE4.
Моё мнение подтверждается той ситуацией, которую мы тут обсуждаем.

> Никакого особого пиара не было, более того -- все подчёркивали, что 4.0.x
> -- версия для разработчиков, и только 4.1 будет для энд-юзера.
Да ну? Почитайте пресс-релизы времён выхода, когда все соревновались, кто
раньше выпустит дистрибутив с этой инновационной версией. Истерия была до
потолка.

> А я говорю -- начнут. Не сразу все и не в один день.
Так чего торопиться нам?

ALT Linux
cas на altlinux.ru