[kde-russian] Баги в переводах KDE 4.1

Сергей Бейлин =?iso-8859-1?q?sbeilin_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Июн 2 12:25:46 MSD 2008

В сообщении от Monday 02 June 2008 Андрей Черепанов написал(a):
> Кем?

Какими-то людьми. У меня вот там права только на предложения переводов, а
утвердить перевод я не могу.

> Факты будут? Или это исключительно Ваше личное субъективное мнение?

Это моё личное субъективное мнение, равно как и Ваше насчёт KDE4.

> Увы, месячный пиар всеми дистрибуторами KDE4 не привёл к массовой
> миграции на KDE4.

Никакого особого пиара не было, более того -- все подчёркивали, что 4.0.x --
версия для разработчиков, и только 4.1 будет для энд-юзера.

> Не начнут. Поэтому указанные дистрибуторы тихонько замяли рекламу.

А я говорю -- начнут. Не сразу все и не в один день.

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru