[kde-russian] Баги в переводах KDE 4.1

Пн Июн 2 13:07:25 MSD 2008

2 июня 2008 Сергей Бейлин написал:

> Да, но без практики никакого опыта не будет.
С KDE4 имеем замкнутый круг: новички хотят перевести и переводят, но их труды
не могут проверить опытные товарищи, потому что продукт сырой и не на чем
тестировать. Соответственно, опыт новичками не нарабатывается. Отработанная
схема дала сбой.

> Ну тут согласен. Но почему бы их не пригласить в розетту?
> Система suggest-review-approve неплоха весьма.
Я уже много раз об этом писал. Вкратце: веб-инструменты (точнее - Rosetta и
Pootle) для полноценной редактуры не подходят. Они подходят только перевести
пару сообщений каким-нибудь студентом. Ну и осознание ненужности процесса,
так как сделанная работа не попадает в апстрим. Проще скачать из апстрима и
перевести/проверить.

ALT Linux
cas на altlinux.ru