[kde-russian] Буфера вывода?

Leonid Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Ср Июн 4 17:44:45 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:
> Я расскажу почему. Из источников, близких к этим кругам выяснилось, что
> перевод MS изначально заказала (похоже, и продолжает заказывать) людям,
> являющимися потомками эмиграции. Думаю, поэтому язык переводов такой
> выспренный: обозреватель, отображать, искомые. Сильно устаревший русский
> язык, теперь так не говорят.

А я слышал, что переводила какая-то московская фирма по контракту. Но в
принципе это не важно, потому что язык у них на самом деле очень
хороший, красивый. И жалко, что так теперь не говорят.

--
С уважением,
Леонид Кантер