[kde-russian] 2 вопроса

Aleksey Alekseyev gotletter на gmail.com
Пт Авг 28 21:20:25 MSD 2009

> Со всем уважением, userbase.kde.org в современном состоянии на 90% состоит
> из работы одного человека -- Энн Уилсон.

Здесь важен принципиальный момент: связка TechBase+UserBase активно
продвигается самими разработчиками как основной источник документации.
И на том же TechBase наполнением занимаются самые разные группы людей.

То, что на UserBase ситуация пока что хуже, чем на TechBase, вовсе не
говорит о том, что количество сайтов с документацией нужно увеличивать
(каюсь, в некотором роде я этому как раз способствую)

> Полный перевод
> userbase я считаю бессмысленным, поскольку до сих пор не придумано не
> системы обновления переводов согласно англоязычным оригиналам, ни способа
> сделать из Вики нормальную справку к программе (docbook).

...поэтому давайте не помогать разработчикам UserBase исправлять эти
недостатки, а будем пользоваться своей вики, в которой те же самые
проблемы </sarcasm>

> Попытка написания с помощью userbase учебника к KWord с треском провалилась
> (Энн не смогла или, точнее, не успевает это делать). Не вижу причин, по
> которым написание других учебников с помощью Вики могло бы быть успешным.

Попытка написания на TechBase множества туториалов по той же Plasm'е
оказалась вполне успешной. Если TechBase делает успехи, то у UserBase
есть все шансы их повторить. По-моему, причины, по которым в первую
очередь нашлись контрибуторы для TechBase, вполне понятны