[kde-russian] Amarok 2.2.2: Moodbar

Ср Дек 30 23:46:34 UTC 2009

On Thu, Dec 31, 2009 at 01:00:38AM +0200, overmind88 wrote:
> 31 декабря 2009 г. 0:50 пользователь Alexander Potashev
> >

> Сосем никак, ибо профиль это о другом :)
>
> На мой взгляд, разноцветные полоски - это как раз настроение

О чем тогда профиль? Профиль на MySpace?
У аудиозаписи может быть профиль на MySpace? ;)

Я бы дал такое общее определение профиля: частичная, но очень
содержательная информация о чем-нибудь.
Есть, например, геологический профиль.

Это лирика, но мне очень не нравится "Панель настроения". Пока она
только в Slider'е перемещения по песне, это можно понять. Но если ее
добавить в плейлист, получается, что этих _панелей_ тысячи. И что теперь
называть панелью?

А так пользователь видит непонятный термин "профиль звука", видит
непонятные полоски -- и ему сразу становится понятно, что они как-то
связаны.

Возможно, если один перевод мне не нравится, а другой содержит уже
используемый термин "профиль", стоит выбрать какое-нибудь другое слово
для обозначения этих полосок.

В преддверии Нового Года можно назвать ее гирляндой:
цветная, длинная, с настроением ;)
На первый взгляд идея бредовая, но перевод "Activity"->"Комната" в Plasma
мне когда-то тоже казался бредовым.