[kde-russian] Move to trash

Yuriy Lalym ylalym на gmail.com
Ср Июл 8 01:13:11 MSD 2009

kde-russian-request at lists.kde.ru пишет:
> Сообщения, предназначенные для списка рассылки kde-russian, необходимо
> отправлять по адресу
> 	kde-russian at lists.kde.ru
>
> Для изменения параметров подписки вы можеже использовать веб-страницу
> 	https://lists.kde.ru/mailman/listinfo/kde-russian
>
> Для получения информации о том, как пользовать почтовым интерфейсом,
> отправьте письмо, в теле или теме которого будет слово 'help', по
> адресу:
> 	kde-russian-request at lists.kde.ru
>
> Адрес человека, ответственного за этот список рассылки:
> 	kde-russian-owner at lists.kde.ru

> [...]
"Переместить в корзину" и переместить в папку "Мусорное ведерко"
выражает одно и то-же действие, но в первом случае перемещаемый объект
может исчезнуть сам собой, а  во втором нет. Мне кажется "выбросить в
корзину" более реально отображает намерение.
А "поместить" - определить, найти место для чего нибудь (нашел в
толковом словаре). Почему-то мне кажется, что никто не ищет место для
ненужного предмета.