[kde-russian] Перевод названий тем оформления и подобного

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Июл 15 15:19:30 MSD 2009

15 июля 2009 Pesotsky Denis написал:
> Цитирую http://l10n.lrn.ru/doc/doku.php?id=l10n:maxims

> Предлагаю два уточнения:
>
> 1. Непереводимые слова (как, например, название темы иконок Nuvola Theme —
> слово «Nuvola» позаимствовано создателями темы из итальянского языка)
Согласен.

> 2. Исправить поправку насчёт Oxygen: названия mainstream-тем должны
> оставаться как в оригинале. То есть новую тему Air (которая теперь в KDE
> используется по умолчанию) в русской локализации надо будет писать не как
> «Волшебные пузырьки» (как она называлась буквально несколько ревизий
> назад), а как «Air».
А зачем? Специально насильно втюхивать англязычные названия? Я бы оставил
только Oxygen, так как это уже фактически бренд, а остальные темы перевёл.
Равно как и поправил названия фоновых изображений (например, подстрочник
"Капли на столе"). Нужно же делать ассоциации явными. Вот какая ассоциация с
кучей белых кругляшей на кислотно-синем фоне. Уж точно не "Воздух".

ALT Linux
cas на altlinux.ru