[kde-russian] Воронкин Николай

Roustam Ghizdatov =?iso-8859-1?q?roustam_=CE=C1_2-u=2Eru?=
Чт Мар 12 12:55:58 MSK 2009

On Thursday 12 March 2009 14:22:51 Андрей Черепанов wrote:

> Точно также мы не увидели логики в вашем упорстве.
логику надо искать не в упорстве, а в рассужениях.
> См ГОСТ Р 51188-98
> (http://vx.netlux.org/lib/d0001.html) - там каталоги, а не директории
а я думал, вы что-нибудь из времён СССР подкинете.

если вы пропустили, то мне уже дали сылку на цитаты из более "древнего"
документа:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4_DOS#dir