[kde-russian] Хочу участвовать в переводе KDE

Alexey Androsov alexey на androsov.net
Ср Мар 25 11:39:07 MSK 2009

overmind88 пишет:
> 25 марта 2009 г. 8:24 пользователь Alexey Androsov

> 1,2,3 - http://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2009-January/012575.html

Спасибо! А работы как-то координируются, чтобы избежать дублирования?
Я присмотрел себе пару приложений и док для перевода, но боюсь проделать
работу впустую, если кто-то уже ими занимается.

> 4. В смысле? пакеты локализации кде собираются обычным способом

Например, в Ubuntu локализация ведется через rosetta в launchpad'е.
Поэтому могут наблюдаться нестыковки в переводах.
Меня интересует как происходит экспортирование вашего перевода в такие
системы.

--
С уважением,
Алексей Андросов