[kde-russian] Всем привет!

Serebryakoff Alexey overlapped на gmail.com
Пн Ноя 2 18:26:48 UTC 2009

Всем привет!

Хотелось бы вступить в команду и принять участие в переводе KDE. Есть опыт
перевода интерфейса приложений и документации в коммерческих проектах. Как с
английского на русский, так и обратно.

Собственно желание принять участие обуславливается несколькими причинами, во-
первых опыт разработки приложений под Unix (FreeBSD, embedder platform) больше
5 лет, в том числе и документирование. Во-вторых очень заинтересован в
совершенствовании KDE, т.к. тоже уже давно пользуюсь этой средой (тот же
Windows уже очень давно не использую). В третьих последнее время вообще
заинтересовался FOSS (Free Open Source Software) проектами.

На сайте команды ознакомился с правилами и документацией. Но всё же хотелось,
как бы, выполнить первые пару задач под чутким руководством "наставника" :-),
дабы полноценно вникнуть в процесс и влиться в коллектив. Если такое возможно.

Приступить готов в любой момент.
Спасибо, буду очень рад, если возьмёте меня к себе в команду.

--
С уважением,
Серебряков Алексей

630091, Россия, Новосибирск