[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Чт Окт 8 13:46:04 UTC 2009

Замечательно, что рассылка намного активнее сайта, раз он так заброшен, но почему это так происходит? КДЕ очень популярная графическая среда (не уверен что использую правильный термин) но ее официальный сайт совершенно заброшен. Это при том, что в сети полно процветающих сайтов, которые печатают новости про КДЕ, релизы КДЕ оперативно переводятся на русский язык а форумы различных дистрибутивов и просто посвященные linux полнятся обсуждениями, связанными с КДЕ. Как так может быть?

Кстати про форум. Это конечно ИМХО но любой вопрос о КДЕ так или иначе связан с конкретной ОС. Просто потому что нельзя поставить на машину только КДЕ, можно поставить некую ОС использующую КДЕ в качестве графической оболочки. Но проблемы, которые возникают в одном дистрибутиве могут возникать и в другом. Было бы очень неплохо если бы форум кде.ру был бы местом, где люди с разными дистрибутивами могут общаться и решать свои проблемы. Я бы наверное мог отвечать на вопросы, по крайней мере те, что исходят от пользователей gentoo, но на форуме нет актуальных тем для обсуждения. И, что характерно, если я создам тему для обсуждения, то непременно укажу в ней дистрибутив при использовании которого возникли проблемы. Этого требуют правила хорошего тона при общении на форумах линуксятников. Если вы будете игнорировать подобные темы, то на форуме никогда новых обитателей и не появится. Это грустно.

Почта со встроенным плеером находится здесь: http://mail.yandex.ru/promo/new/wysiwyg