[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

overmind88 overmind88 на googlemail.com
Чт Окт 8 13:59:39 UTC 2009

> то при том, что в сети полно процветающих сайтов, которые печатают новости про КДЕ

Собственно, новости с них собираются здесь http://kde.ru/aggregator
Если есть ещё какие-либо русскоязычные сайты с новстями о кде, про
которые мы не знаем - сообщите.

> Как так может быть?

Так получилось, что сайт служит прежде всего локализаторам, а для
простого обсуждения, как Вы заметили, есть полно сайтов с уже
состоявшейся аудиторией.