[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пт Окт 9 05:54:45 UTC 2009

На Fri, 09 Oct 2009 08:38:16 +0300, Овсянников Михаил <Ardling на yandex.ru>
написав:

> А какой смысл просматривать форум если вы игнорируете записи в нем?
> Может быть вы просто игнорируете записи в разделе "Дистрибутивы" а
> другого подходящего раздела для того чтобы задать вопрос по КДЕ или
> указать на баг на вашем форуме нету. Очень удобно. С тем же успехом вы
> каждый рабочий день можете свежие комиксы просматривать)
>
> Кстати я оставил на форуме вопросы по его работе и они явно не
> дистроспецифичны но ответить никто так и не удосужился.

Вы никак злитесь? Успокойтесь, пожалуйста.

В этой рассылке нет тех разработчиков, которым вы хотели бы задать
вопросы. Тут обмениваются сообщениями люди, которые ничего и ни от кого не
требуют, а наоборот вносят свой вклад в KDE переводами интерфейса и
документации (Вы бы хотя бы на название посмотрели, а?).

Более того, советы этих людей не являются истиной в последней инстанции
(примером может служить ответ по документации к Krusader, которая в
разобранном виде (PO) уже лежит в extragear-utils готовая к переводу).

Но дело даже не в том, что они не знают всех ответов (их не знает никто).
Дело в том, что они уже помогают пользователям переводом. Вы не имеете
права требовать от них чего-либо большего. И если вам не ответили, то это
не проблемы переводчиков — это всего лишь означает, что вопрос задан
некорректно или вопроса как такового нет. Пример:

"Те немногие пользователи, которые сюда приходят зачастую хотят решить
какие-то свои проблемы. Конечно можно все это писать в раздел обсуждения
КДЕ в различных дистрах, но зачастую проблемы в самом КДЕ а не в
дистрибутиве и потому проблемы общие для разных дистров."

польза от созданной Вами темы?