[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Пт Окт 9 06:53:23 UTC 2009

09.10.09, 09:54, "Yuri Chornoivan" <yurchor на ukr.net>:
> Вы никак злитесь? Успокойтесь, пожалуйста.
Я не злюсь, мне просто очень обидно.

> [...]
> требуют, а наоборот вносят свой вклад в KDE переводами интерфейса и
> документации (Вы бы хотя бы на название посмотрели, а?).
> Более того, советы этих людей не являются истиной в последней инстанции
> (примером может служить ответ по документации к Krusader, которая в
> разобранном виде (PO) уже лежит в extragear-utils готовая к переводу).
> Но дело даже не в том, что они не знают всех ответов (их не знает никто).
> Дело в том, что они уже помогают пользователям переводом. Вы не имеете
> права требовать от них чего-либо большего.
Тем не менее в этой рассылке есть люди которые имеют опыт работы с КДЕ больший, чем у тех, кто приходит на форум с вопросами. Мне как пользователю не нужна истина в последней инстанции, мне нужно решение моих проблем. Если люди, которые подписались на эту рассылку хотят помочь проекту кде то почему они считают что не нужно помогать пользователям? Как я уже писал раньше, просто перенеся часть обсуждения из рассылки в форум можно здорово помочь и форуму и пользователям - форум не будет так редко обновляться, а пользователи возможно смогут найти ответы на свои вопросы на форуме. О списках рассылки знает намного меньше пользователей.

Кстати я не знаю какой-то другой активной рассылки по КДЕ, если знаете то обязательно подскажите.

> И если вам не ответили, то это
> не проблемы переводчиков — это всего лишь означает, что вопрос задан
> некорректно или вопроса как такового нет. Пример:
> "Те немногие пользователи, которые сюда приходят зачастую хотят решить
> какие-то свои проблемы. Конечно можно все это писать в раздел обсуждения
> КДЕ в различных дистрах, но зачастую проблемы в самом КДЕ а не в
> дистрибутиве и потому проблемы общие для разных дистров."
> польза от созданной Вами темы?
Когда я хочу услышать ответ, я обычно ставлю знак вопроса. Когда я писал процитированное вами предложение я хотел донести до людей заведующих форумом мысль, что там нужен раздел "Решение проблем" где пользователи могли бы описать возникшие у них трудности.

Мое понимание опенсорц подсказывает, что люди занимающиеся в той или иной степени поддержкой программы заинтересованны в ее улучшении и желают иметь обратную связь от пользователей. Тогда они могут узнать что можно улучшить/поправить в своих программах и все за счет этого выигрывают. Я не понимаю почему часть русского сообщества КДЕ которая причастна к kde.ru и его форуму старается закрыться от своих пользователей вместо того чтобы идти к ним на встречу. Я не прошу исполнять любую прихоть, но банально ответить на сообщение в форуме это не так много, но при этом весьма важно.

Кстати на многих форумах в рунэте есть люди готовые подсказать решение проблем с КДЕ, и их не мало, но вот на kde.ru их не видно. Возможно это потому что все они поголовно негодяи желают кде скорейшей смерти, но мне почему-то кажется что это связано с тем что сообщество kde.ru этих людей вытисняет. Может быть и неосознанно, но вытесняет. Посмотрите хотя бы на реакцию на мои сообщения в этой рассылке. Я написал о том, что сам готов помогать пользователям на форуме в силу своих возможностей, но вместо поддержки получил упреки что я делаю то, что никому не нужно. Раз люди просят помощи, значит она им нужна.