[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Окт 12 13:18:17 UTC 2009

10 октября 2009 Andrey Serbovets написал:

> На Launchpad имеется и раздел переводов KDE... Так что тут вы не совсем
> правы... Kubuntu, к примеру, берет переводы с Launchpad, потому в этой
> рассылке так не любят *ubuntu-переводы (это у меня такое впечатление
> сложилось, могу быть неправ)...
Мы работает над переводами в едином месте: SVN KDE. Мы подозреваем, что кто-то
где-то (например, в Launchpad) переводит, но в SVN KDE этого нет и потому
работать с такими сторонними переводами мы не можем.

ALT Linux
cas на altlinux.ru