[kde-russian] Что дальше будет с сайтом и где администрация?

Даня Крючков dan.krychkov на gmail.com
Пн Окт 19 13:10:36 UTC 2009

хм. Все-таки лучше завести всем пользователей для svn, пусть с ограниченным
доступом - работа будет осуществлена более гибко. Ну да ладно. Если нужно
немного помочь деньгами - я готов.