[kde-russian] Шаблон для перевода script и dpi

Vladimir irk.translator на gmail.com
Вс Апр 18 00:56:50 UTC 2010

Добрый день.

2010/4/17 Yury G. Kudryashov <urkud на ya.ru>:
> Точки на дюйм - стандартная единица резрешения экрана/принтера/... Имеется в
> виду именно количество точек, приходящихся на 1 дюйм.
Это понятно, dpi сокращение, я полагал что есть "рекомендованное"
сокращение на русском языке.

DPI Dots Per Inch, на русском: точек на дюйм --- ТНД?

Думал найти в русской википедии какое сокращение рекомендуется
использовать, нашёл ссылку на стандарт, но более ничего.