[kde-russian] Перевод marble

Yuri Myasoedov omerta13 на yandex.ru
Пт Апр 23 18:30:36 UTC 2010

Привет.

Я закончил перевод marble (перевод во вложении). Осталось несколько
сообщений, не могу понять в каком контексте они появляются,
поэтому оставил, чтобы не переводить, как говорится, "вслепую".

Я не знаю, насколько нынешние переводы отвечают традициям переводов
KDE, но мне показалось, что переводчики частенько позволяют себе
пофантазировать. В этом смысле показателен следующий пример.
"Download new maps" переведено как "Загрузить новые данные",
хотя речь идёт о картах. Причём, подобные вольности встречаются
довольно часто. Может быть это и хорошо, я ещё не определился :)