[kde-russian] Fwd: String freeze for Muon 1.0

Пн Авг 2 17:10:16 UTC 2010

2010/7/31 Yuri Efremov <yur.arh at gmail.com>:

> Я если честно, то слабо представляю в чём отличие виртуальных пакетов от
> метапакетов
>
> Нашёл вот что
> <http://manpages.ubuntu.com/manpages/dapper/ru/man5/deb-control.5.html>

> Наверно стоит так:
> 1. Virtual Packages Provided -- Предоставление виртуальных пакетов (или
> просто Виртуальные пакеты)
> 2. This package does provide any virtual packages -- Этот пакет не
> предоставляет виртуальные пакеты

"предоставлять" --- это как раз перевод "provide", но, по моему
мнению, не очень удачный.

После объяснения Руслана я склоняюсь к "обеспечению". Только слово
лучше убрать ("Обеспечение работы виртуальных пакетов" -> "Обеспечение
виртуальных пакетов"), т.к. чтобы пакету быть установленным, ему не
обязательно "работать"; и еще: работают не пакеты, а программы.