[kde-russian] Repository: хранилище или репозиторий

Mikhail Devyatov midnighterdev на gmail.com
Вс Дек 19 20:36:39 UTC 2010

Мне кажется "хранилище" абсолютно неподходящий термин для тех задач которые
подразумеваюся зарубежным термиром "repository". "Репозиторий" наверное будет
правильнее.

Хотя я не уверен в правильности написания слова "Репозиторий". В зарубежных
финансовых кругах имеет хождение термин "depository", у нас думаю от него
пошёл термин "депозитарий". Может по аналогии правильнее было бы
"репозитарий"?

В сообщении от Воскресенье 19 декабря 2010 23:17:33 автор Alexander Potashev