[kde-russian] digikam и все , все , все...

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Вт Фев 2 14:14:46 UTC 2010

2010/1/29 Alexander Potashev wrote:

> По информации из Википедии, "цифровой негатив" -- это альтернативное
> название только для формата DNG, а RAW -- это необработанное ("сырое")
> изображение в самом общем смысле.
>
> Предлагаю не использовать перевод "цифровой негатив" для RAW.

Я стесняюсь сказать прилюдно, что именно я готов положить на Википедию.

Вся работа в фоторедакторах вроде Lightroom и Aperture, в сторону
которых безуспешно "косит" диджикам, построена на терминологии "тёмной
комнаты". Общепринятые термины "develop" и "development settings"
отсылают нас именно к проявке плёнки. Так что если хотите
_обрабатывать_ _сырые_ снимки -- флаг в руки. Особого интереса к
digikam я не испытываю. Превращайте его перевод во что хотите.

С.