[kde-russian] digikam и все , все , все...

Вт Фев 2 14:27:02 UTC 2010

On 17:14 Tue 02 Feb     , Alexandre Prokoudine wrote:

> Я стесняюсь сказать прилюдно, что именно я готов положить на Википедию.

Википедия -- только один из источников информации по теме. DNG --
сокращение от "digital negative", откуда и пошли "цифровые негативы", но
это только один из форматов RAW.

> Вся работа в фоторедакторах вроде Lightroom и Aperture, в сторону
> которых безуспешно "косит" диджикам, построена на терминологии "тёмной
> комнаты". Общепринятые термины "develop" и "development settings"
> отсылают нас именно к проявке плёнки. Так что если хотите
> _обрабатывать_ _сырые_ снимки -- флаг в руки. Особого интереса к
> digikam я не испытываю. Превращайте его перевод во что хотите.

Я не сказал, что "сырое/необработанное" изображение -- идеальное
русское название для формата RAW. Можно оставить "RAW", не переводить.
Думаю, в наше время все уже знают, что значат эти три буквы.