[kde-russian] digikam и все , все , все...

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Вт Фев 2 14:33:52 UTC 2010

2010/2/2 Alexander Potashev wrote:

> Википедия -- только один из источников информации по теме. DNG --
> сокращение от "digital negative", откуда и пошли "цифровые негативы", но
> это только один из форматов RAW.

Будьте любезны, прочитайте _внимательно_ написанное ниже:

Прочитали? Очень хорошо. Теперь попробуйте это _осмыслить_.

> Я не сказал, что "сырое/необработанное" изображение -- идеальное
> русское название для формата RAW. Можно оставить "RAW", не переводить.
> Думаю, в наше время все уже знают, что значат эти три буквы.

Формата "RAW" не существует. Существует серия форматов, которые
какой-то ущербный человек придумал называть общим словом "RAW", хотя
это ни разу не аббревиатура. Хотите оставить "RAW" -- оставляйте.

А.П.