[kde-russian] Предлагаю добавить в глоссарий

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Вс Янв 24 10:57:56 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 24 января 2010 12:41:39 автор Alexander Potashev
написал:
> Возможно, я ничего не понимаю в фотографии, но я не вижу сильной разницы
> между "Shutter speed" и "Exposure time", вроде бы почти всегда период
> времени, в течение которого открыт затвор, совпадает с периодом времени,
> когда свет падает на светочувствительный элемент фотоаппарата.
Хм... Как бы обьяснить. Чтоб не вдаваться в долгие обьяснения:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экспозиция_(фотография)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выдержка_(фотография)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диафрагма_(фотография)
Почитайте на досуге.