[kde-russian] Widget (не Plasma widget, а QWidget)

Чт Июл 15 12:50:44 UTC 2010

15 июля 2010 г. 11:52 пользователь Gregory Mokhin <mok at kde.ru> написал:
> [...]

Что изменилось: в KDE4 появились виджеты Plasma.

> Не считаю. Путаница возникает тогда, когда слова вырывают из
> контекста. Приведите конкретные примеры, когда может возникать эта
> путаница, и будем обсуждать их. Иначе после этого письма найдутся
> люди, которые забьют перевод "widget == элемент интерфейса"  в словарь

Кажется, меня раскусили... ;)

> и пойдут править все подряд.

Пример 1:
messages/kdebase/kcmstyle.po:68(#8)
#: kcmstyle.cpp:209
msgid "Widget style:"
msgstr "Стиль графических элементов:"

http://omploader.org/vNHhzdw
Если написать "Стиль виджетов:", пользователь может подумать, что
настройки относятся к виджетам Plasma.

Пример 2:
messages/playground-utils/filelight.po:106(#19)
#: src/app/mainWindow.cpp:87
msgid "Unable to create part widget."
msgstr "Не удалось создать графический элемент компонента Filelight."

То же самое: если написать "Не удалось создать виджет компонента
Filelight.", можно подумать, что программа только что пыталась
добавить на рабочий стол виджет Plasma.

Пример 3:
Я недавно сделал следующее изменение:
http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/ru/messages/kdewebdev/desktop_kdewebdev.po?r1=1150029&r2=1150028&pathrev=1150029
, потому что пользователь, уверенный в том, что "виджеты" -- это
исключительно виджеты Plasma, почувствует, что его где-то хотят, мягко
говоря, обмануть.