[kde-russian] KStars

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Ср Июл 21 15:36:36 UTC 2010

20 июля 2010 г. 17:57 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com> написал:
> Я имел ввиду не то, что существуют правила перевода названий городов,
> а то, что иногда их переводят так, как обычно, и не так, как они
> звучат в оригинале.

Как оказалось список городов в KStars расширили почти в три раза О_О
Сейчас я активно использую Google Maps для проверки написания города
по-русски (хотя в них тоже косяки есть :( ) - но сдается мне, что есть
какие-то списки иностранных населенных пунктов на русском языке -
может попадались кому?
--
With best regards, Alexander