[kde-russian] KStars

Ср Июл 21 15:53:52 UTC 2010

21 июля 2010 г. 19:36 пользователь Alexander Wolf
<alex.v.wolf at gmail.com> написал:
> 20 июля 2010 г. 17:57 пользователь Alexander Potashev
>
> Как оказалось список городов в KStars расширили почти в три раза О_О
> Сейчас я активно использую Google Maps для проверки написания города

Лучше уж самому транслитерировать, чем использовать Google Maps.
Многие города есть в Википедии; думаю, в данном случае ей можно
верить.

> по-русски (хотя в них тоже косяки есть :( ) - но сдается мне, что есть
> какие-то списки иностранных населенных пунктов на русском языке -
> может попадались кому?

Есть http://www.200stran.ru/ , но там тоже есть ошибки. Чтобы
посмотреть на этом сайте список городов для какой-то страны, нужно
выбрать страну и пойти по ссылке "Кодировка".