[kde-russian] Комментарии к r1154635

Gregory Mokhin mok на kde.ru
Вт Июл 27 06:43:24 UTC 2010

2010/7/27 Андрей Черепанов <cas at altlinux.ru>:
> Предлагаю обсудить применимость термина "настройки". В русском языке есть
> слово "настройка" и "параметры" (собственно, я их и применял).

Согласен с Андреем.

Settings или Parameters - параметры
Properties - свойства
Preferences - параметры (или предпочтения)

Иногда бывает, что все эти 4 слова безумные программисты употребляют в
одном предложении :) Смысл в том, что некоторые параметры являются
глобальными и не могут изменяться пользователем (обычно Settings), а
другие - могут (обычно - Preferences). Для пользователя это на самом
деле все равно.

Configure... - Настройка или Настроить
Configuration... - Настройка или Конфигурация
Setup - Установка или Настройка

Григорий