[kde-russian] Перевод Koffice

Yuri Efremov yur.arh на gmail.com
Вс Июн 6 13:30:20 UTC 2010

6 июня 2010 г. 1:46 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com> написал:
> [...]
>>> 2. Modify completion - Изменить выполнение: completion -- сколько процентов выполнено (Уровень завершенности)
>>> 3. Actual Start - Текущее начало: фактическое начало?

> "Завершённость"?
> "Уровень завершённости"?

Будет путаница с "completion"?

Ведь там есть определение что такое "Progress"
"Progress includes started / start time, finished / finish time and completion"

> "Изменения завершенности"? Или это не по-русски?

Тогда наверное "Изменение завершенности", но "Изменение уровня
завершенности" - нагляднее, правда длинно

> Если исключена возможность появления "Actual Start" без "Planned
> Start" где-то рядом, то я -- "за".

Забыл, что существует ещё "Actual effort" и "Actual Finish" из той же
группы, их тогда либо всех править, либо всё так и оставить

> Посмотрев на код, думаю, что под "node" в строке "No node selected"
> подразумевается "work package" (пакет работ).

Может быть, но думаю пока лучше оставить "узел". Вдруг окажется не "пакет работ"