[kde-russian] Перед тем, как начать переводить...

Айнур Шакиров ainur.shakirov на gmail.com
Вс Июн 6 14:42:43 UTC 2010

Привет русскому сообществу KDE. Я только присоединился к списку рассылки с
желанием, конечно, помочь с переводом KDE. И естественно, у меня есть
вопросы, на которые я бы хотел получить ответ от сообщества.

1. Закономерный вопрос. С чего начать? Я так понимаю, лучше начинать с тех
частей, где значительная часть еще не переведена. Я думаю, начать с
playground-games, однако боюсь дублирования усилий. Помогите решить выбрать
путь для начала, чтобы освоиться.

2. Сравнительно спорный вопрос. Я родом из Татарстана и в совершенстве знаю
татарский (все-таки родной). Следует ли мне тратить часть времени для
перевода KDE на татарский язык или таки не браться за это дело и все силы
вложить на доработку русской локализации? Или даже наоборот , дать все силы
именно на перевод на родной татарский язык?

3. Я правильно понял, что переведенные файлы надо отправлять на этот адрес в
виде прикрепленного файла?

Это пока все интересующие вопросы. Заранее приношу благодарность за ответы.

С Уважением в Сообществу,
Айнур "AnGeL-Хранитель" Шакиров.