[kde-russian] Комментарии к r1182774 от efremov

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Окт 7 16:38:47 UTC 2010

написане Thu, 07 Oct 2010 18:47:08 +0300, Yuri Efremov <yur.arh на gmail.com>:

> 1. В скобках не нужно начинать с прописной буквы.
> 2. Я не разобрался, чем отличается Abjad от AbjadMinor, но в арабском
> нет прописных и строчных букв.
>

> Мда, не поспоришь. Никаких других идей тогда нет (

Малый абджад? Остальное (вместе с гласными) — большой (major) абджад. Я не
специалист, основывался на этой нумерологической статье:

http://www.miraclesofthequran.com/mathematical_16.html

С первого раза в переводе не заметил. Спасибо, что обратили внимание.