[kde-russian] Перевод plasma_runner_solid.po

Vladimir irk.translator на gmail.com
Пт Окт 15 03:35:54 UTC 2010

Привет.
2010/10/15 Yuri Kozlov <yuray на komyakino.ru>:
> В Thu, 14 Oct 2010 19:06:27 +0400

> Тогда получается, что нельзя подобрать единого корректного слова для
> столь разных действий.
Если опускаться до уровня домохозяек --- то да. Не поймите меня
непраивльно, но дома, в бытовых условиях мы пользуемся разными
терминами, словами --- но понимаем друг друга, т.к. сталкиваемся с
этим каждый день по многу раз (как говорил один математик --- мы не
понимаем математику, мы просто к ней привыкаем, вольный перевод).

ИМХО, чтобы отановить весь этот разнабор терминов нужно выбрать один,
например "извлечь", но ГЛАВНОЕ, не забыть написать ДОКУМЕНТАЦИЮ, или
на худой конец СПРАВКУ, в которой бы объяснялось что это такое.

Короче, нужно думать об образовании, компьютерной грамотности если
хотите, пользователей, иначе --- такие проблемы будут вечными.

Кстати, есть у меня ноут с win7, там же стоит Archlinux, так вот, в
винде пункт "Гибернация" мне ничего не говорит, а моей сестре (и
родителям, для которых в принципе и был куплен ноут) это не говорит
тем более. На практике они конечно разберутся что это такое и с чем
его едят, если дойдут до использования этого пункта меню. Если бы была
грамотная справка --- где всё объяснено на примерах, было бы понятнее
(сейчас вместо справки я). В archlinux (среда gnome) есть два режима
--- "Ждущий" и "Спящий". Опять-таки, я только методом тыка смог понять
в чём их отличие.

P.S. Есть ли официальный русский WIKI (я не искал), который можно было
бы привести в качетсве примера, и из которого в будущем можно было бы
составить такую справку?

---
WBR, Vladimir.