[kde-russian] Перевод plasma_runner_solid.po

Вт Окт 19 17:55:20 UTC 2010

On Fri, Oct 15, 2010 at 05:03:11PM +0400, Yuri Kozlov wrote:
> В Fri, 15 Oct 2010 13:39:16 +0400

> Тема началась с причёсывания перевода umount.
> По словам Андрея в KDE под этим словом понимают не только
> отмонтирование файловой системы.

Когда Андрей такое сказал, я что-то пропустил?

Подвожу итоги: большинство высказалось за перевод mount/unmount как
подключить/отключить.

Физическое подключение и отключение устройств (connect/remove) предлагаю
переводить как подсоединить/отсоединить. "eject" -- "извлечь".