[kde-russian] Перевод bluedevil.po

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Ср Окт 20 07:11:19 UTC 2010

Здравствуйте Alexander Potashev
  В сообщении от 19 октября 2010 Alexander Potashev написал(a):
 >  Bluetooth Audio
Если это описание команды  Bluetooth Audio, то стоит-ли вообще
переводить эти слова. Иначе разрывается смысловая связь между
командой и её описанием. Ну ещё  Bluetooth переведите.
 Мне кажется Bluetooth Audio -  это нарождающийся новый термин,
я думаю, что его стоит переводить везде однообрано, как
устоявшееся словосочитание.

Кстати - зачем переводить в данном случае стандартную справку QT
(KDE)- ной программы? Она-же из одного шаблона создаётся и всех
этих программ.

>Все-таки эта строка должна описывать программу, так что слово
>"инструмент" или "программа" должно присутствовать.

Мне больше нравится слово приложение.
Как в справке к k3b:

$ k3b --help
Применение: k3b [параметры Qt] [параметры KDE] [URL(s)]

Приложение для записи CD и DVD

Общие параметры:
  --help                    Показать справку о параметрах
  --help-qt                 Показать специфические параметры Qt
  --help-kde                Показать специфические параметры KDE
  --help-all                Показать все параметры
  --author                  Показать сведения об авторе
  -v, --version             Показать сведения о версии
  --license                 Показать сведения о лицензии
  --                        Конец параметров

PS
> Bluetooth Audio Helper

Как я понимаю, это по смыслу,  - сборник подсказок по работе с
звуковой системой,  использующей  Bluetooth?

Справочник по блутуз-аудио
Справочник по Bluetooth Audio
Спавочник по Bluetooth аудио подсистеме.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

I'd love to kiss you, but I just washed my hair. -- Bette
Davis, "Cabin in the Cotton"
С уважением Хихин Руслан