[kde-russian] Перевод bluedevil.po

Ср Окт 20 21:55:12 UTC 2010

2010/10/20 Хихин Руслан <ruslandh at gmail.com>:
> Здравствуйте Alexander Potashev
>  В сообщении от 19 октября 2010 Alexander Potashev написал(a):
>  >  Bluetooth Audio
> Если это описание команды  Bluetooth Audio, то стоит-ли вообще
> переводить эти слова. Иначе разрывается смысловая связь между
> командой и её описанием. Ну ещё  Bluetooth переведите.
>  Мне кажется Bluetooth Audio -  это нарождающийся новый термин,
> я думаю, что его стоит переводить везде однообрано, как
> устоявшееся словосочитание.

А мне кажется, это даже в английском -- членораздельное словосочетание.

Если не переводить "Audio", то как пользователь вообще поймет, что
программа работает со звуком?

> Кстати - зачем переводить в данном случае стандартную справку QT
> (KDE)- ной программы? Она-же из одного шаблона создаётся и всех
> этих программ.

Не понял Вас. У каждой программы своя строчка пишется, если запустить
'app --help', например:
bluedevil-input --help: Bluedevil Input Helper
kgeography --help: Программа для изучения географии
dolphin --help: Диспетчер файлов

> Мне больше нравится слово приложение.

Программу без графического интерфейса, которая выполняет одно
действие, язык не поворачивается назвать приложением.

> PS
>
> Как я понимаю, это по смыслу,  - сборник подсказок по работе с
> звуковой системой,  использующей  Bluetooth?

Нет, "helper" означает, что это вспомогательная программа.