[kde-russian] [ukr] Amarok: пробелы в переводе ключевых слов фильтра

Вс Сен 12 12:47:04 UTC 2010

12 сентября 2010 г. 9:13 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor at ukr.net> написал:
> с подчёркиванием?

В случае «размер файла» согласен, спасибо.

Но «на прошлой неделе» в оригинале пишется с пробелами ("last week");
думаю, это нормально (в данный момент проверить не могу).

> Вообще, Amarok с точки зрения локализации, — видимо, наибольший провал KDE4

По-моему, не только с точки зрения локализации ;)