[kde-russian] String freeze for KDevelop 4.2

Вт Янв 18 08:19:50 UTC 2011

18 января 2011 г. 11:03 пользователь Vladimir
<irk.translator at gmail.com> написал:
> «система управления редакциями»?

По запросу "система управления редакциями" поисковые системы выдают
совсем мизерное количество страниц. Давайте все-таки выбирать из уже
использующихся терминов.

Почему я считаю, что "система контроля версий" -- плохой вариант: в
русском языке слово "контроль" означает "надзор", "проверка",
"наблюдение", и не является переводом "control" в контексте version
control system.