[kde-russian] Перевод Skrooge

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Июл 19 09:36:26 UTC 2011

19 июля 2011 Yuri Chornoivan написал:
> написане Tue, 19 Jul 2011 11:02:21 +0300, Андрей Черепанов

> 0. Выпуск перенесён на 8 августа. Документация будет изменена до 22 июля
> (добавлены пункты новинок в 4.6).

> 1. Что здесь не натянуто:
>
> http://websvn.kde.org/trunk/extragear/office/kmymoney/kmymoney/kmymoney.des
> ktop?revision=1240780&view=markup
>
> ?
Хм. Прошу прощения, в SVN самого KDE было изменение.

Интересно, почему переведённое 13 ноября 2010 и натянутое в SVN 14 ноября 2010
года, так и не попало в релиз
http://sourceforge.net/projects/kmymoney2/files/KMyMoney-KDE4/4.5.3/ 12
февраля 2011 года?

Это не бардак, это так, показатель полезности инфрастуктуры перевода KDE для
сторонних разработчиков.

> О дисциплине можете поговорить со scripty (он очень внимательный
> слушатель, хотя и немногословен).
Вот и вопрос, кому он нужен.

> 2. Это Вы о неведомой ***не, созданной разработчиком Chromium? Или об
> ubuntu-translators-tools? ;) Тогда молодые разработчики уже сделали своё
> дело...
Нет, конечно! Для http://www.freedesktop.org/wiki/Software
Возможно, доработку
http://www.freedesktop.org/wiki/Software/desktop-file-utils

Фактически требуется получение локализованных строк типа:

 desktop-file-get basket Name

и изменение (с возможной заменой или вставкой в правильное место):

 desktop-file-put basket.desktop 'GenericName[ru]=Корзинка'

ALT Linux
cas на altlinux.ru