[kde-russian] Берусь за перевод kdm_theme_ref.pot

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Июн 2 04:39:50 UTC 2011

написане Thu, 02 Jun 2011 04:33:22 +0300, Василий Почкаенко
<PochkaenkoV на yandex.ru>:

> Спасибо что проверили.
> Действительно ) Что то я ночью накосячил.
> "Предпросмотр" вполне можно заменить на "Предварительный просмотр". Здесь
> длина роли не играет.
> Может "темезированого" совсем удалить? тогда получится: "Этот раздел
> описывает
> создание тем для приветствия". Или можно "Этот раздел описывает создание
> тем
> для экрана входа в систему".
>
> Не подскажите, можно ли у себя, локально собрать html из po, чтоб
> посмотреть
> весь результат?
> [...]

Вообще-то тут написано:

http://l10n.lrn.ru/wiki/Краткий_справочник_переводчика_KDE

Но сейчас у вас собрать ничего не получится: у вас ошибки в коде:
&X-Server->&X-Server; , много пропущенных тегов <literal>, другие ошибки.
Проверьте код с помощью описанных в статье способов. Также для проверки
можна воспользоваться модифицированным скриптом xml.sh из scripts.