[kde-russian] Берусь за перевод kdm_theme_ref.pot

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Июн 2 14:32:25 UTC 2011

> написане Thu, 02 Jun 2011 04:33:22 +0300, Василий Почкаенко

> Вообще-то тут написано:
>
> http://l10n.lrn.ru/wiki/Краткий_справочник_переводчика_KDE
>
> Но сейчас у вас собрать ничего не получится: у вас ошибки в коде:
> &X-Server->&X-Server; , много пропущенных тегов <literal>, другие ошибки.
> Проверьте код с помощью описанных в статье способов. Также для проверки
> можна воспользоваться модифицированным скриптом xml.sh из scripts.

Ради спортивного интереса, в присоединённом архиве преобразованная в HTML документация после исправления всех ошибок (неточное и непереведённое осталось на английском). ;)

Ещё раз замечу, что для полной картины (включение в дистрибутивы) следует перевести все файлы документации kdm до конца.