[kde-russian] Перевод Krita

Yuri Efremov yur.arh на gmail.com
Чт Июн 23 19:41:29 UTC 2011

30 мая 2011 г. 0:29 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>написал:

> 28 апреля 2011 г. 18:52 пользователь Alexander Potashev
> 4.8.
>
> Изменения попали в Qt 4.8 (
> https://qt.gitorious.org/qt/qt/merge_requests/2610).
>
> Вот так нужно будет переводить названия отменяемых действий, когда
> соответствующая программа будет зависеть от Qt 4.8:
> "Пикселизация\nпикселизацию". Первая строка ("Пикселизация") появится
> в журнале отмены, вторая ("пикселизацию") -- в названиях команд меню
> "Отменить ..." и "Повторить ...". "\n" нужно писать явно, простой
> перенос строки в Lokalize не воспринимается.

> [...]

Добрый вечер!
Я так понимаю, что kundo2 с "двойными строками" всё таки появилась в
Calligra до выхода Qt 4.8. Я правильно понял?
Уже можно править перевод с использованием "двойных строк"? Это
распространяется на все приложения из Calligra? С приходом Qt 4.8 можно
будет и в остальных приложениях также переводить "отменяемые действия".
Спасибо.