[kde-russian] [gnome-cyr] Перевод photoset, set

Yuri Efremov yur.arh на gmail.com
Ср Май 11 18:27:05 UTC 2011

11 мая 2011 г. 22:00 пользователь Yuri Myasoedov <omerta13 на yandex.ru>написал:

> что возможно
> здесь
> в списке

> Мне всё же на даёт покоя идея о том, можно ли каким-то образом
> сделать переводы и GNOME, и KDE полнее и качественнее
> за счёт более тесной работы между командами локализации. Это
> может включать в себя обсуждение терминологии, совместное наполнение
> базы переводов и пр. Если есть какие-либо мысли, нужно ли такое
> взаимодействие и может ли оно стать продуктивным, давайте это обсудим.

Думаю, никто против не будет. Занимаемся одним делом ;) Вот только разве,
что может начаться спор в переводе уже устоявшегося в данной команде
термина. Но как говориться, в споре рождается истина :) Лично я считаю, что
идея отличная. Насколько она реалистичная будет зависеть от нас.