[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Авг 13 12:05:47 MSK 2012

Mon, 13 Aug 2012 10:59:07 +0300 було написано Juliette Tux
<juliette.tux на gmail.com>:

> Коллеги, хотелось бы всё сделать, не сильно затягивая, ко всеобщему
> удовлетворению и на благо нашего общего дела. Если ко мне есть
> дополнительные вопросы по существу, я готова ответить. :)

Х-м-м, а в чём, собственно, проблема? Не подтверждают вступление в группу
developers? Регистрация прошла неудачно (не вижу вашего имени пользователя
среди известных системе пользователей)?

Есть вопросы? Можем обсудить на #kde-i18n.