[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Авг 15 17:17:39 MSK 2012

Wed, 15 Aug 2012 16:04:25 +0300 було написано Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru>:

> А когда ледниковый период закончится пока неизвестно? :)

Как только в git появится возможность клонирования и записи отдельных
каталогов без необходимости в клонировании всего репозитория, а также
рациональные методы хранения нетекстовых данных.

Отсчитаете полгода от этой даты, чтобы все мины в реализации нашли своих
первопроходцев, и всё, будущее наступило: вы сможете с той же скоростью
вносить новые переводы, но у же в новый репозиторий.

Правда клон нового репозитория будет занимать раз в пять больше места на
винчестере, а скорость упадёт до скорости subversion (проверено на примере
bazaar)... Ну и что же? Прогресс, он такой, требует, знаете ли, жертв!

;)