[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Авг 15 19:19:09 MSK 2012

написане Wed, 15 Aug 2012 16:33:34 +0300, Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru>:

> http://git-scm.com/book/en/Git-Tools-Submodules ?

Внимательное изучение этой страницы наводит на печальные размышления о
том, зачем это вообще было реализовано, и о том, в какую кашу превратится
l10n-kde4 после реализации такой структуры не месте.

Замечу также, что даже реализация rack не даёт ответа на вопрос о том, что
делать со снимками окон и звуковыми файлами.

> То, что в других аналогичных по размеру проектах это сделали несколько
> лет назад, не убыстрит процесс?

Хочу заметить, что тут мы не размером проектов меряемся. Какие проекты
аналогичного направления (перевод) и структуры перешли на git?

GNOME с олимпиадой по клонированию 300 репозиториев? Xfce с попытками
использовать Transifex с количеством модулей перевода раз в 100 меньше?
Fedora с вечными проблемами с «забывчивыми» разработчиками и
пуристами-отказниками типа Леннарта?

> Стабильная ветка переводов KDE на русский язык (включая сгенерённую
> документацию):
> SVN: 185M
> Git: 192M

У меню для SVN 204 МБ, сухой вес (без .svn) — 105 МБ. Боюсь, что в git не
включены все ветки и вся история (только история KDE 4).

> Время получения первых 1000 строк лога коммитов:
> SVN: 0:04.59
> Git: 0:00.12

Это ещё зачем? Узнать, что scripty — лучший коммитер команды?

> Я что-то пропустил? И давайте не будем вспоминать Bazaar, на который
> что-то помимо Canonical, особо никто не стремится. Теперь, с твоих слов,
> я знаю почему. :)

Немного итогов: git даст кучу новых ощущений и массу работы всем
участникам команды переводчиков, так как создавался исключительно для нужд
разработчиков консольных программ; выгоды минимальны (если вообще есть),
но будет, что написать в новом объявлении о выпуске. Причина возможного
перехода неясна, поскольку явным образом пытаются линейный процесс
(перевод) подогнать под нелинейную систему управления версиями (зачем?).