[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Авг 16 10:37:44 MSK 2012

15.08.2012 19:19, Yuri Chornoivan пишет:
> [...]
> том, зачем это вообще было реализовано, и о том, в какую кашу
> превратится l10n-kde4 после реализации такой структуры не месте.
>
> Замечу также, что даже реализация rack не даёт ответа на вопрос о том,
> что делать со снимками окон и звуковыми файлами.

> Хочу заметить, что тут мы не размером проектов меряемся. Какие проекты
> аналогичного направления (перевод) и структуры перешли на git?
>
> GNOME с олимпиадой по клонированию 300 репозиториев? Xfce с попытками
> использовать Transifex с количеством модулей перевода раз в 100 меньше?
> Fedora с вечными проблемами с «забывчивыми» разработчиками и
(скромно так) LibreOffice, например. К слову, никто не мешает завести
отдельные репозитории для каждого языка. Интернет сейчас настолько
доступен,
что проблем скачивания не возникнет. Всяко лучше прочих экспериментов над
Akonadi, обработкой локализации файлов .desktop не тысячестрочной программе
на C и т.п.

> У меню для SVN 204 МБ, сухой вес (без .svn) — 105 МБ. Боюсь, что в git
> не включены все ветки и вся история (только история KDE 4).

> Это ещё зачем? Узнать, что scripty — лучший коммитер команды?
Это ради чего я и завёл git-svn, чтобы быстро смотреть историю
отдельного файла.

ALT Linux
cas на altlinux.ru