[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Авг 16 12:23:34 MSK 2012

16.08.2012 11:56, Yuri Chornoivan пишет:

> Переводится с помощью Pootle (как-то не очень, кстати, переводится).
Я про дистрибуцию. Переводиться может хоть в Emacs или Блокноте. К
слову, уровень локализации за последние годы упал очень сильно. И в СПО
и в ранее сильных конторах типа Microsoft.

> Никто не мешает. Но никто и не помогает. Вы посмотрите на скрипты,
> обрабатывающие переводы и теперешнее состояние cano (сервера Canonical,
> который обрабатывает переводы). Печальное состояние финансовой части KDE
> e.V. и отсутствие желания касательно переписывания скриптов поставит
> крест на подобных планах.
Вот как раз нежелание оптимизировать и осторожно модернизировать и губит
проекты. Честно говоря, я уже перестал понимать, куда движется весь KDE и
занял выжидательную позицию. Увы, времени активно участвовать в развитии
KDE уже нет.

> Угу. Akonadi и тысячестрочные программы работают, в отличие от (не будем
> показывать пальчиком ;) ).
Давай не будем о грустном, ладно? Я был вынужден отказаться от 12-летней
практики использования KMail, потому что 5 ГБ-ная база писем в mbox-овских
папках на 8 ГБ ОЗУ тормозит на 6-ядерном компьютере. Я понимаю, что ты
всегда излучаешь оптимизм в отношении KDE, но реальность далека от агиток.

Впрочем, я не против обсуждать и по мере сил помогать KDE и дальше.
Только хотелось бы понимания куда идти и что делать, чтобы это не выбросили.

ALT Linux
cas на altlinux.ru